Наиболее динамично развиваются производства грузовых автомобилей, таких как: Howo, Shaanxi, Shacman DongFeng и запчастей к ним : двигатели, поршневые системы, радиаторы, шасси, коробка передач, шестерни, тормозная система, амортизаторы; изделий из пластмассы, элементов кабины, кондиционеры, система отопления, кресла а так же электроприборов.
Такое количество предприятий, с одной стороны, подсказывает, что найти здесь при желании можно любые детали, а с другой – дает представление о крайне запутанной структуре в данной отрасли.
В этих условиях обеспечить нужную номенклатуру непросто, и для решения этой задачи многие обращаются к китайским перекупщикам запчастей. В результате чего возникают непредсказуемые риски по цене и главное качеству компонентов. Что же касается в целом качества китайских автозапчастей, то в Китае можно встретить любые варианты: от очень хороших по качеству до неудовлетворительных.
Наиболее качественные производятся на оборудовании, купленном для изготовления запчастей для европейских и японских автозаводов. Как правило, западный автомобилестроитель выпускает автозапчасти 5 лет, а затем переводит производство, все тот же Китай.
Стоит также учитывать, что в настоящее время минимум 50 процентов подобных деталей в упаковке европейского «производителя» выпущены в Китае. Довольно распространена практика выпуска недобросовестными китайскими компаниями копий «оригинальных» запчастей в «оригинальной» упаковке.
Важно иметь в виду, что и западные автопроизводители иногда сами ставят «неоригинальные» детали, продавая те же самые автозапчасти среди дилеров в своей упаковке вдвое дороже такая практика все больше набирает обороты. Более того, в Китае производятся даже «российские» детали, о чем свидетельствует иногда встречающаяся маркировка «Сделано для РОССИИ». Существует масса поставщиков неликвидных запчастей на Российский рынок. Наличие дешёвых или дорогих цен, не говорит о качестве товара, тут на первый план выходит добросовестность продавца, который дорожит своим именем и репутацией, которому важен конечный потребитель а не мгновенная прибыль. Наша компания стремиться на первый план ставить именно это, для нас важны постоянные клиенты, поэтому мы стремимся находить для Вас качественную продукцию по приемлемым ценам.
Приход китайских грузовиков на российский рынок начался с грузовиков Shaanxi, Shacman,Howo и продолжился наполняться такими марками как DongFeng, Faw, Baw, Foton. Главной проблемой продавцов запчастей для китайских моделей, до сих пор остается полная неразбериха, которая заключается в отсутствие технической документации а даже если она и присутствует то несоответствие реальности. Конструкции одинаковых узлов, одинаковых моделей одного года выпуска, или даже внутри одной партии могут заметно отличаться что приводит к отсутствию возможности убедится тали это запчасть кроме как путем сверки ее номенклатурного номера а так же визуального и технического сравнения. К сожалению наши доблестные сотрудники ГиБДД зачастую манкируют своими обязанностями и пишут в СТС то что приходит им в голову. Но наши менеджеры помогут вам в меру в своих сил и возможностей разобраться с этими проблемами.
Так, что будьте внимательны при выборе товара и удачи на дорогах.
Старший менеджер по продажам Фёдоров А.А